Это место моей силы. Недавно я осознала, что хочу говорить с людьми как минимум еще пару сотен лет. И лучшего способа, чем говорить с ними через прозу, я не нашла. Кто меня знает, знают и мою страсть к наблюдению. За свою недолгую жизнь я успела понаблюдать за многим и за многими. И мне кажется, я кое-то заметила. Я стремлюсь к тому, чтобы через свои истории приоткрыть завесу тайны человеческих душ. Открыть глаза на то, что глубоко внутри и что не понять головой, а можно только почувствовать сердцем. Моя любимая цитата Экзюпери о том же: сердце – единственный инструмент, который способен “узреть” главное.

“L’essentiel est invisible pour les yeux, on ne voit bien qu’avec le coeur.”
Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince
Мои рассказы – чистейшей воды эксперимент, пробы пера, которые я покорно выношу на ваш суд. Я не профессиональный писатель, но для себя решила, что стану им ровно в тот день, когда мой текст заговорит с вашим сердцем. ❤️
Нож
– Отпусти! – кричала рыжеволосая девочка в попытках вытащить свою руку из мертвой хватки дворового мальчишки. – Мой папа тебе задаст! От этих слов по толпе детворы прокатился рокот смеха. – Ты его найди сначала! Да нет у тебя папы, рыжая врунья! – кричали мальчишки. – Отдай, что сперла, – не унимался полный мальчик, крепко…
Утренняя песня
Когда я была маленькая, я очень любила просыпаться. Мне всегда казалось, что первые минуты после сна наполнены какой-то особенной магией. Мы жили около железной дороги и, когда сон уже совсем становился легким и мелким, звуки грохочущего товарного поезда окончательно выдергивали меня в реальность. Тогда это ещё не было так больно. Я часто подолгу лежала после…
Вилки
Соня сняла халат и повесила его на спинку стула. Зря не послушала маму и не купила хлопок. Синтетический халат отлично держал форму, но в жаркий день превращался в целлофановый пакет и пытку для того, чье тело он так старательно прятал от образа человека. Соня села на кушетку. Обход еще не начался, но бумажной работы накопилось…
Поцелуй у здания муниципалитета
Боковым зрением Соня уловила, как официант остановился в двух шагах от нее, достал из переднего кармана фартука ручку и сделал на чеке несколько пометок. На секунду он застыл в нерешимости, после чего закрепил счет под клипсой металлического подносика и бережно положил его рядом с пышной Павловой. На чеке в вольном танце кружились десять цифр, а…
Смотритель маяка
Лиз путешествует по миру в попытках закопать в новых воспоминаниях смерть отца. Но однажды судьба все-таки находит способ ответить на самый главный в ее жизни вопрос.